ЕДИНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ГОСТЕЙ РЕСТОРАННОГО ХОЛДИНГА «KRAVCHENKO GROUP RESTAURANTS» Г. УЛЬЯНОВСК
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
https://form.maxma.com/kravchenkogroup
Правила программы лояльности «Kravchenko Group PRIME»
1. Основа программы лояльности - балльная механика поощрений за покупки
При совершении покупки гость копит или тратит баллы на виртуальном счёте участника программы лояльности. Накопленные баллы могут быть использованы для получения привилегий в виде скидки или подарков в сети ресторанов «Kravchenko Group Restaurants» и едином сервисе доставки «Kravchenko Group Delivery»
2.1 Участниками программы лояльности могут быть только физические лица, достигшие возраста 18 лет.
2.2 Карта является персональной привилегией для участников программы. Картой может пользоваться только тот человек, чье имя было указано при заполнении анкеты участника. Карта привязана к номеру телефона, в мобильном кошельке которого находится. Карту нельзя передавать другому лицу.
3.1. Прогрессивная шкала начисления баллов за покупки:
|
Название уровня |
Процент начисления баллов |
Необходимая сумма покупок для повышения % начислений |
Процент списания на оплату чека |
1 |
Любитель |
5% |
с момента регистрации |
до 20% |
2 |
Эксперт |
7% |
15000 |
до 30% |
3 |
Амбассадор |
10% |
40000 |
до 40% |
4 |
Легенда |
15% |
150000 |
до 50% |
3.2. Сумма покупок на каждом уровне начинается не с 0, а считается с момента регистрации в системе.
3.3. Баллы начисляются за каждую покупку, совершенную в ресторанах
«Kravchenko Group Restaurants»: за заказы по основному меню, карте бара, промо меню, бизнес-ланчи и при приобретении Подарочных Сертификатов.
3.4 Баллы начисляются за каждую покупку, совершенную в службе доставки «Kravchenko Group Delivery». При заказе доставки по телефону, баллы начисляются на номер, с которого происходит звонок для заказа.
3.5. Начисление баллов может проводится в течение 72 часов. При оплате баллами счета в ресторане списание происходит в режиме реального времени.
3.6. В День Рождения и в течение 7 дней после него Гость имеет право получить 20% бонусов от заказа на свою карту. Повышенный кэшбек действует в день, указанный при заполнении анкеты и все 7 дней после, за каждую покупку, совершенную в этот период.
3.6.Также, гость имеет право на повышенный кэшбек в День Рождения ребенка, указанного в анкете и в течение 7 дней после него. Повышенный кэшбек действует в день, указанный при заполнении анкеты и все 7 дней после, за каждую покупку, совершенную в этот период. Акция распространяется на каждого ребенка, указанного в анкете.
3.7.На сумму заказа, оплаченного баллами, баллы не начисляются.
3.8.Начисление и использование баллов при оплате не может комбинироваться с другими скидками в чеке.
4.1. Держатели карт «Амбассадор» должны совершать покупки на сумму 40000 за 400 дней для сохранения уровня. В случае, если гость не совершает покупки на указанную сумму за отчетный период, ему присваивается уровень «Эксперт» с соответствующими уровню привилегиями
4.2. Держатели карт «Легенда» должны совершать покупки на сумму 150000 за 400 дней для сохранения уровня. В случае, если гость не совершает покупки на указанную сумму за отчетный период, ему «Амбассадор» с соответствующими уровню привилегиями
4.3. Для уровней «Эксперт» и «Любитель» подтверждение не требуется.
5.1. За счет баллов* можно получить скидку при оплате покупки в ресторанах «Kravchenko Group»:
* Курс списания баллов при оплате счёта: 1 балл = 1 рубль
5.2. Баллами можно оплатить покупки:
5.3. Не предусматривается начисление и списание баллов:
6.1. Накопленные баллы списываются полностью («сгорают») через 400 дней с момента последней покупки. Если участник приблизился к дате «сгорания» баллов, то ему достаточно совершить одну покупку на любую сумму, и его накопленные баллы сохранятся.
6.2. Оператор программы лояльности вправе в одностороннем порядке списывать накопленные участником программы лояльности баллы в случае нарушения данных Правил. Оператор программы лояльности также вправе не учитывать покупки, совершенные в нарушение данных правил.
7.1. Для вступления в Программу лояльности гостю необходимо заполнить анкету и согласиться с условиями данных Правил программы лояльности, «Пользовательского соглашения» и «Политики конфиденциальности», а также выразить согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться в программе лояльности можно через ссылку (https://form.maxma.com/kravchenkogroup), доступную как на сайтах холдинга, так и на рекламных материалах внутри ресторанов.
7.2. Новые участники Программы лояльности заполняют все обязательные поля анкеты.
7.3. После регистрации каждый участник Программы лояльности получает виртуальную карту.
7.4. Всем ранее зарегистрированным в программе лояльности, будет автоматически присвоен уровень (согласно пункту 3.1, в зависимости от его суммы покупок за время участия в программе) после совершения им первой покупки со 2.07.2024 (начисление и списание баллов при совершении этой покупки будет осуществлено согласно правилам начисления и списания уровня «Любитель»)
8.1. Для начисления или списания баллов участник Программы должен пройти идентификацию одним из следующих способов:
8.2. Участник не вправе предоставлять доступ к своей виртуальной карте третьим лицам. В случае если участнику Программы станет известно о том, что посторонние могли получить доступ к его виртуальной карте, он обязуется уведомить об этом Оператора программы лояльности.
9.1. Обработка определенных персональных данных об участнике необходима оператору программы лояльности «Kravchenko Group Prime» для исполнения данного соглашения об участии в программе лояльности. Клиент дает согласие на обработку и передачу персональных данных оператору программы лояльности и сервисам «Kravchenko Group» в соответствии с Политикой конфиденциальности, а также позволяет поручать обрабатывать его персональные данные их поставщикам услуг и иным лицам (например, такси или агрегаторам служб доставки)
9.2. Оператор программы лояльности может самостоятельно или
с привлечением третьих лиц проверять соблюдение правил клиентом, совершать действия, направленные на предотвращение нарушений правил Программы лояльности со стороны клиента или третьих лиц (таких как неправомерное использование баллов гостя иными лицами), а также проверять корректность начисления и списания баллов в течение всего срока участия клиента в программе лояльности и в течение трех лет после прекращения такого участия. Оператор программы лояльности может привлекать третьих лиц для осуществления своих прав и исполнения своих обязательств в рамках Программы лояльности
10.1. Правила программы лояльности могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений в социальных сетях «Kravchenko Group», на сайтах холдинга, в ресторанах «Kravchenko Group Restaurants» и с уведомлением в свободной форме клиента.
10.2. Оператор программы лояльности также вправе в одностороннем порядке запускать, приостанавливать или прекращать действие программы лояльности в любых филиалах по своему усмотрению.
11.1. Оператор программы лояльности вправе приостанавливать участие клиента в Программе лояльности в случае подозрения в нарушении данных Правил до выяснения обстоятельств и прекращать участие при необходимых доказательствах.
11.2. Ответственность Оператора программы лояльности ограничивается начислением надлежащего количества баллов и/или присвоением уровня, на которые участник имеет право.
В случае возникновения вопросов, участник программы может обратиться в службу поддержки программы лояльности «Kravchenko Group Prime» в мессенджерах Telegram и WhatsApp , либо позвонив по номеру телефона +7 (902) 355-07-77